воскресенье, 17 июля 2011 г.

Мои новости




Всё новенькое: новый ноутбук, новая операционка, новый дизайн блога, даже новый браузер IE (хотя я им почти не пользуюсь).

Всё это как переезд, основательный ремонт и генеральная уборка вместе взятые... И всё это на фоне вновь разразившейся жары в Мск.

Посмотрела свои прошлогодние записи: июль был очень жарким, а август - убийственным. Вот, например, парочка записей:

Дым окутал ненавистный прокуратору город... (4 августа 2010 г.)
Дневник закопчённой москвички (11 августа 2010 г.)



Неужели всё повторится? Не хочется об этом думать. Тем более, что сегодня роскошный день: дождь, гроза, температура совсем не та, что предсказывал метеоцентр. Спасибо...

Теперь о новостях. Мой красавец Dell отреагировал по-своему на прошлогоднюю аномалию - уже тогда лишился видеокарты, а год спустя, т.е. на прошлой неделе, и вовсе перестал загружаться.

Решила не связываться с дорогостоящим ремонтом и купить что-нибудь новенькое. Побродила по близлежщим магазинам, поспрашивала народ и остановилась на этом Samsung R540.

Везде о нём написано много, не стану пересказывать, тем более, что не являюсь специалистом по этой части. Отмечу лишь, что обошёлся он мне в два раза дешевле Dell'a. Надеюсь, что работать будет не в два раза хуже.

Понемногу привыкаю к нему - есть отличия в раскладке клавиатуры - она сдвинута влево из-за цифровой панели, которой там не было.
Экран матовый (там был зеркальный), тамошняя клавиатура жемчужного цвета, здесь - чёрная. И если английские буквы (белые) хорошо видны, то русские (нечто красненькое на чёрном) - увы...

Хорошо, что есть DVD привод и 3 штуки USB-портов.
Надеюсь, что он меня не разочарует, и я полюблю его так же, как и Dell'a.

Операционная система, конечно, Win7, правда, Домашняя базовая - да мне и этого хватит. Похожа на Висту, мне кажется, что работает быстрее, по крайней мере, загружается мгновенно (а Виста не торопилась:-)) В общем, посмотрим...

А пока ещё много проблем, поскольку предшественник "ушёл" неожиданно, то и унёс собой много нужной информации. Теперь вот напрягай свои серые клеточки в такую жару:-)) Того и гляди расплавятся и отключатся!

Заметили новый дизайн блога? Мне понравилась картинка про Алису в Стране чудес. Как и сама сказка, конечно, - мудрая, весёлая, с чувством юмора. Это именно то, что сейчас мне необходимо. Впрочем, это никому не помешает:-))

"Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?"

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

2 комментария :

  1. Сочувствую... и поздравляю со всеми "обновками". Алиса мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, привыкаю помаленьку, вспоминаю "потери"

    ОтветитьУдалить