среда, 7 февраля 2024 г.

Мой "реквием"



Перечитываю свои собственные "сочинения"
(в данном случае о семье Георгия Шамхарова) и плачу... 

Моей лучшей подруги - Наташи - больше нет... 

Много лет назад, начиная с  моих университетских, когда она, уже будучи журналисткой у себя на родине - в её любимом Тбилиси - переехала в Москву, работала недолго в Мытищах в какой-то газетке, а жить было негде... Как негде? А я-то живу в шикарных условиях на Ленгорах в МГУ. 
И она стала жить у меня в общежитии "подпольно"... Сколько всего пережито!

Было много разного - и хорошего, и плохого, и смешного, и драматичного. Как мы в то время "боролись" за Москву, за своё "место под этим солнцем". Как побеждали и радовались своим "победам"... Какие прекрасные друзья окружали нас, как она ценила их (и они это понимали и "платили" тем же).

Тогда, правда, ни я (и никто другой) мы ничего не знали о её интересной биографии, о том, что уже спустя много лет, я узнала от неё и, как могла, описала в этом своём блоге. 

Это была потрясающая подруга - чуткая, бескорыстная, искренняя, обязательная, заботливая, доброжелательная, благодарная - не знаю, сколько ещё прекрасных синонимов можно называть, чтобы суметь описать её отношение ко мне (да и не только!). И при этом она никогда не обижалась на мои возможные "взбрыкивания", возмущение разными мелочами.

И вот её не стало... А у меня впечатление, что я лишилась чего-то такого огромного и прекрасного, что имела, и теперь не понимаю, как же мне жить дальше. И бесконечно звучат 
понятные теперь строки Евтушенко:

"И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать"...


См.также: Судьба семьи Шамхарова

Никнейм vera-veritas зарегистрирован! 

0 коммент :

Отправить комментарий