четверг, 10 ноября 2011 г.

Medvedevgirls и детективная классика


Вчера увидела сюжет с гёрлами, лобызающими (или лобзающими - кому как нравится;-)) президента. Оказывается, это его "армия поддержки" - Medvedevgirls...


Он (сюжет) напомнил мне почему-то интересную детективную историю Агаты Кристи. Правда, названия этого романа я самостоятельно не вспомнила - пришлось обратиться к Вики и поискать его.

Нашла не сразу: The Mirror Crack'd from Side to Side) - в русском переводе "Зеркало треснуло".


И был фильм, в основе которого сей роман, - "Зеркало разбилось", где играла стареющая, но как всегда очаровательная Лиз Тэйлор.

Сюжет в двух словах: однажды поклонница актрисы (её играет Тэйлор), испытывая к ней самые горячие (искренние) чувства, облобызала "предмет" своего восхищения. И передала ей какую-то нехорошую болезнь, что роковым образом отразилось на ребёнке, которым была беременна актриса. Но актриса узнала об этом намного позже, снова встретившись с поклонницей, и та по простоте душевной напомнила ей первую встречу, сообщив, что как раз в то время болела...

А болела она вот тем самым, что и сгубило младенца. Выходит, зря она это напомнила, ибо судьба (жизнь) её была решена...

Написано, как всегда, классно и захватывающе.

И о чём это я? "Мысли растекашились по древу"...

Как вам такие губки?
Мораль: всё-таки целоваться с кем попало не стоит;-))

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

2 комментария :

  1. Я и не могла подумать, что эта запись станет популярной у моих посетителей;-))Спасибо.
    Вот если бы они ещё и "слова" оставляли...
    А то Яндекс меня совсем не любит;-((

    ОтветитьУдалить