понедельник, 21 января 2008 г.

Галерея блогов. Блондинки-2


Итак, на тропу маркетинга в Интернете вышли, словно на подиум, симпатичные блондинки. И, как видим, добиваются признания, успехов, получают от мужчин-блогеров заслуженные комплименты (не знаю, правда, насколько приятны заранее оплаченные комплименты, иногда в несколько фривольном тоне. Однако, если это входит в правила игры, как предполагают некоторые, то мои аплодисменты - люблю людей креативных и с юмором).



Впрочем, сейчас хочу сказать несколько добрых слов о работе Татьяны Никитиной, причем безвозмездно, хоть это не вписывается в ныне широко распространный коммерческий подход.

Почти каждая статья небесполезна для тех, кто интересуется этой сферой деятельности. Есть качественные авторские переводы статей американских копирайтеров с советами о том, как писать, на что обращать внимание. Правда, некоторые из них, на мой взгляд, тяжеловесны, слишком большого объема и плотно насыщены советами-рекомендациями, которые для лучшего восприятия хочется разбить на ряд небольших по объему статей.

Ценным оказался не только блог Татьяны, но и ее сайт, на котором представлен огромный и полезный материал для тех, кто начинает бизнес. Здесь собрана, по словам автора, наверное, самая большая в рунете подборка прикладных материалов о специфике ведения РЕАЛЬНОГО бизнеса. Свыше 1200 статей...

Почитайте ее статьи, обязательно найдете в них что-нибудь полезное для себя, если ставите цель занять каким-либо бизнесом.

Кроме этого, Никитина ведет и другой сайт 1000 идей , задача которого, по словам автора, рассказать об интересных новинках и необычных предпринимательских ходах, помочь посмотреть на окружающий мир несколько иначе, избавиться от привычных стереотипов и попытаться найти необычные решения для самых типичных товаров и ситуаций.

Что лично меня "подкупило" - незацикленность на этих маркетингах, заработках, не утраченное любопытство, интерес к другим людям, к сайтам (блогам) необычным, добрым, красивым.

И я целиком подписываюсь под словами Татьяны:
"Не стоит делать основным приоритетом ведения блога – его раскрутку. Пишите о чем можете и хотите сказать. Пишите для своих друзей (пусть вы даже их еще не знаете), с которыми хотите разделить свои мысли, чувства и интересы. Пишите для тех немногих, кто уже подписался на ваш блог. Но главное, пишите для себя".

Что я и делаю. Но если эта статья будет хоть чуть-чуть полезной для других, то вдвойне порадуюсь.