вторник, 12 марта 2024 г.

Ну что, будем завидовать?


 The Sun к 8 марта взяла интервью у обладательницы «самой большой груди в мире»

«Энни любит демонстрировать свои огромные активы. «Мне почти 70, и у меня самые большие натуральные сиськи в мире, - рассказывает она. - Я люблю хвастаться своей грудью. В конце концов, она обеспечила мне очень приличную жизнь». Энни работает моделью, называя себя Норма Стиц, и говорит, что люди очарованы ее бюстом: каждая грудь весит 32 кг, размером примерно с пятилетнего ребенка. «Моей грудью оплачены два дома, образование детей и потрясающие каникулы, - говорит она. - Мой бюст - благословение, а не проклятие, и я все еще буду хвастаться своими «девочками» в 95 лет». 

«Мне поставили диагноз гигантомастия, состояние, при котором происходит медленный, прогрессирующий рост ткани молочной железы, поэтому моя грудь продолжает расти даже сегодня, - поясняет женщина. - Каждый год врач говорит, что мне надо ее уменьшить, но я отказываюсь. Не хочу портить природу».
  

 



Никнейм vera-veritas зарегистрирован! 

0 коммент :

Отправить комментарий