пятница, 2 сентября 2022 г.

"И лучше выдумать не мог"



В честь недавнего Дня рождения Александра Лукашенко в интернете собрали подборку его огненных афоризмов.

* Жизнь – не ролик из интернета. Назад не отмотаешь.

* Мы им окажем гуманитарную помощь. Оружием.

* Народ белорусский рискнул и избрал меня президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.

* Пора принять меры и наложить вето на табу.

* Жить будете плохо, но недолго.

* Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.

* Кто пьет каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

* Я ну до бешенства люблю детей.

* Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.

* Я атеист, но я православный атеист!

*  Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.


Никнейм vera-veritas зарегистрирован!
Telegram

0 коммент :

Отправить комментарий