воскресенье, 3 октября 2021 г.

Моя ревакцинация


Несколько дней тому назад (29.09) сделала так называемую ревакцинацию - на сей раз одноразовый укол Лайт. 

Ощущения: в первые пару дней вроде ничего не происходило, за исключением лёгкой боли в месте укола. Сегодня что-то "поплохело" - не знаю, стоит ли связывать это с вакцинацией. 

Изучаю "Памятку участника вакцинации против COVID-19

- слабость, недомогание,общая усталость - немного есть; 

- озноб, чувство жара, ломота в теле и мышцах, головная боль, повышение температуры выше 37 градусов - голова немного болит (но на улице очень высокое давление, на это мы реагируем), температура моя "обычная" - не более 36 градусов, а то и чуть меньше, сегодня - доползла до 37. Как это мне воспринимать? Измерю ещё раз попозже. 

- насморк, заложенность носа, боль в горле - нет; 

- повышение давления, учащение пульса - есть (но это у меня, к сожалению, и без того бывает). 

 Всё это, по-моему, не в больших размерах, поэтому вроде ничего. Но что меня волнует - появилась боль в плече той руки, где был сделан укол (сегодня, на третий день). Связано ли это? - не знаю, но жутко боюсь, что эта боль усилится (у меня ведь левая рука пока не пришла в себя: ни вверх поднять, ни назад отвести - здесь проблемы пришли три месяца спустя после вакцинации, связано ли это, не думаю)

 Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

0 коммент :

Отправить комментарий