воскресенье, 27 марта 2011 г.

Финский креатив


Очень любопытный блог встретился мне тут недавно. Называется Mila's Daydreams - что-то типа "Милины грёзы" или "Сны Милы" - с подзаголовком: Мне бы хотелось увидеть твои сны, моя малютка.



Adele Enersen - автор блога, копирайтер и рекламный дизайнер, находясь в декретном отпуске, придумала себе замечательное занятие.


Пока её малышка Мила спит, она конструирует вокруг неё сказочные миры из подручных материалов: различные сценки, пейзажи - и фотографирует. При этом она не профессиональный фотограф, а просто любитель, снимает камерой Canon IXUS 750.

Вот что получилось:



Блог пользуется огромной популярностью. Англоязычная публика оставляет исключительно восторженные комментарии, наши, как всегда, "копают глубоко": кто-то считает это издевательством, рассуждая о том, что фотографировать спящих детей - плохая примета, другие видят в этих фотографиях неживую красоту, многим очень нравится.

Я принадлежу к последней группе. Фотки - просто чудо: всё сделано удивительно креативно, с большой любовью к малышке, с неповторимым юмором.

Уверена, что, когда Мила вырастет, ей это очень понравится, и она будет благодарна своей маме - ведь сколько выдумки, знаний, таланта вложено во всё это.

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

2 комментария :

  1. Мне оч понравилась идея и сами фото. Я бы была рада иметь такие фото (и себя, и своих детей). Да что там говорить, мы все равно радуемся детским фотографиям! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда здорово? Конечно, дети в любом виде очаровательны на фото, но здесь мама устраивает настоящие шоу. Молодец. Впрочем, и возможностей у нее побольше нашего.

    ОтветитьУдалить