вторник, 11 октября 2016 г.

Песня о Путине



На сей раз о российском президенте написал дважды оскароносный композитор Рэнди Ньюман, известный своими саундтреками к мультфильмам, в том числе "История игрушек", "Корпорация монстров", "Принцесса и лягушка". Кроме двух Оскаров у него ещё четыре премии "Грэмми".

А 8 лет назад, накануне выборов президента США (им тогда, как известно, стал Барак Обама), Ньюман выпустил песню «Iʼm Dreaming», в которой лирический герой  мечтает, чтобы президентом стал белый человек — как всегда.


Песня о Путине написана в сатирическом поп-стиле: его вдохновили фотографии Путина верхом на коне и на тракторе.

Ньюман рассказывает, что президент России умеет водить огромный трактор, может запитать ядерный реактор от своего левого полушария, а когда он снимает майку, женщины начинают сходить с ума.

Есть в песне некие Putin Girls, "девочки Путина",  каламбуры с многозначным словом "put"...

Некоторые наши издания предполагают, что в ней идёт речь и о присоединении Крыма - это вот здесь?
"Они со своей бывшей женой Людмилой
Катаются вдоль берега нового русского Черного моря".

Не знаю...

Послушайте сами. По-моему, любопытно и местами смешно. А было бы ещё интересней послушать маэстро о ток-шоу, ведущихся сейчас в США. Слабо?

"Here’s a song dedicated to a great world leader. I hope all of you like it. I know he will. — Randy Newman" - написал композитор.



Вот перевод слов песни, найденный в интернете:

Путин надевает свои штаны,
Вы думаете, что он просто обычный парень?
Он совсем не обычный парень.
Путин надевает свою шляпу, его размер — девятый.
Вы говорите, что у него большая голова? [англ. игра слов — зазнался]?
С головой у Путина всё в порядке.
Он может ездить на своем гигантском тракторе по Транс-Сибирским полям,
Он может завести ядерный реактор левой частью своего мозга.
И когда он снимает свою рубашку, девушки сходят с ума,
Когда он снимает свою рубашку, я хочу быть женщиной.
Путинские девушки!
Девушки: Путин, если ты положишь это, когда ты положишь это, куда ты положишь это, если положишь это, положи это рядом со мной.
Теперь Путин ненавидит путинских девушек,
Потому что он ненавидит вульгарность.
Он любит свою родину-мать и любит свою семью.
Они со своей бывшей женой Людмилой
Катаются вдоль берега нового русского Черного моря.
Давайте послушаем, как говорит великий.
Мы за это сражались в войне?
Мне почти стыдно.
Средиземное море — вот место, за которое стоит сражаться.
Если только греки и турки начнут что-то пронюхивать,
Я их тут же прибью,
И их кудрявые головы покатятся,
Кудрявая голова, кудрявая голова, кудрявая голова.
Ой, подождите минутку.
Даже лучше — что если курды встанут на моём пути?
Эй! Курды и пути, творог и сыворотка [kurds/curds, way/whey — игра слов, англ]
Иногда народ лучше, чем их лидеры —
Германия, Кентукки, Франция.
Иногда лидер возвышается над своей страной.
У них есть только один шанс.
Я притащил этих крестьян в 21-й век, я думал, у них всё получится.
Наверное, мне это просто снилось,
Эти фермеры и офисный планктон доведут меня до могилы.
Путин: Я не могу
Девушки: Конечно, можешь
Путин: Я не могу
Девушки: Да, можешь
Путин: Почему вы так говорите?
Девушки: Потому что ты — Путин
Путин: Кто изгнал Наполеона?
Девушки: Мы!
Путин: Кто выиграл Вторую Мировую?
Девушки: Американцы!
Путин: Молодцы, девушки. Теперь ваша очередь сидеть в мягком кресле
Девушки: И ты нас туда приведёшь!
Я не знаю, Ленин не смог.
Я не знаю, Сталин не смог.
Они не смогли, почему же я думаю, что я смогу?
Девушки: Ты приведёшь наш народ в Обещанные Земли
Вы правы, потому что, чёрт возьми, я — Путин


Ник vera-veritas зарегистрирован за мной!

0 коммент :

Отправить комментарий