пятница, 10 декабря 2010 г.

Анатолий Кудрявцев (2)


Этот пост был написал более полугода тому назад. Тогда один мой комментатор посоветовал взять у художника интервью. Я высказала сомнение по этому поводу, во-первых, вряд ли у художника найдётся время и желание общаться с первым попавшимся блогером; во-вторых, начитавшись здесь разных интервью, как-то потеряла всякий интерес к подобного рода общению.


Однако, вдруг, спустя полгода в комментариях к тому же посту вижу запись:
на интервью...согласен:))
http://www.antalge.ru/.

Я, прямо скажем, потеряла дар речи. Сегодня обрела "утерянное" и вот что придумала:

Уважаемый Анатолий,

Если, простите, это не розыгрыш, то очень Вам признательна за отклик и согласие на интервью. Хотя, честно говоря, я, имея некоторое представление об этом жанре, не рискнула бы говорить об интервью с профессионалом, художником, интересным человеком. Я просто скромный блогер ("блогиня"), выкладывающий здесь свои впечатления по разным-разным поводам. Может быть, наивные, порой неправильные или несерьеёзные. А интервью - это серьёзная вещь и мне не хочется быть банальной.

Однако парочку вопросов-размышлений я изложу и, если Вы сочтёте возможным на них ответить, буду Вам весьма признательна.

Прошло, казалось бы, немного времени, а сайт Ваш так разросся, появилось столько всего нового - можно смотреть и смотреть бесконечно. Когда же Вы успеваете всё это "сотворять"? Какая протяжённость у Ваших суток?

Вы уже поняли, какое впечатление произвело на меня Ваше творчество. Но, интересно, почему-то и мне, сугубо городской персоне, так нравятся шаневские сюжеты, а особенно графика. Эти картины меня сразу покорили. А люди на них - реальные? Впрочем, хороши и фантазии, и знаки Зодиака (какая любопытная интерпретация), и очаровательные женские портреты...

Вот ещё что здорово: Следы времени - web-архив - старинные фотографии, открытки, art, документы. Тоже можно бесконечно рассматривать. Кто же эту поисковую исследовательскую работу производил? И почему Вы заинтересовались этим?

А теперь Маятник, медленно, равнодушно раскачивающийся (где-то в невесомости?) в противовес быстро бегущим стрелкам. Время, просто время - и ничего нет вокруг. То ли накануне зарождения чего-то, то ли, наоборот, всё уже скрылось во мгле. А есть только Оно. Эта картина (мира, вечности, вселенной) и завораживает, и гипнотизирует, и тревожит. Или я не права? Что это?

Спасибо

4 комментария :

  1. Вы столько вопросов задали:)))
    Образы в Шаневской серии - с одной стороны они реальные, есть настоящие прототипы, с другой - они выдуманные.....из области фантазии

    http://www.shanevo.ru вот этот сайт о деревне Шанево

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.antalge.ru/russian/new.htm новые работы...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я посмотрела. Отлично!

    ОтветитьУдалить