четверг, 11 августа 2016 г.

Олимпиада-2016.День пятый


Есть четвёртое золото! Эту медаль завоевала рапиристка Инна Дериглазова. В финале спортсменку ждала знаменитая итальянка Элиза Ди Франчиска, двукратная олимпийская чемпионка Лондона-2012, семикратная чемпионка мира и 12-я кратная Европы.
Тяжелое испытание, но россиянка его преодолела!

Дериглазова до сих пор живет и тренируется, когда это позволяет график, в Курчатове (маленький город в Курской области) - шесть дней в неделю два раза в сутки. Там у неё семья - муж  и дочь. Без фехтования, говорит Инна, она жить не может. Когда дочь Диана появилась на свет в 2009 году, мама продержалась всего неделю и снова вышла на тренировку.

Об Ольге Забелинской я рассказала вчера. Её допустили к участию в Олимпиаде в самый последний момент. Спортсменка была практически выхолощена и эмоционально, и физически. Золото россиянке взять не удалось, но и серебряная награда имеет в этом случае не меньшую ценность.
Ольга Забелинская мечтает  поехать в Токио-2020 в роли играющего тренера.

Ну и "для комплекта" - "неожиданная" бронзовая медаль 19-летнего Антона Чупкова (финальный заплыв  на дистанции 200 метров брассом). На  Антона Чупкова не ставил вообще никто, а он  обошел сильных японцев, финишировав третьим.
«Эта бронза для меня с частичкой золота, ведь это мои первые Игры, - отметил Антон Чупков. - Я доволен собой: выполнил задачу-максимум, завоевал медаль. Это было круто!».

Теперь снова болеем за многострадальную Юлию Ефимову (200 м брассом), а также за Якова Рылова, который вышел в финал на дистанции 200 м на спине с первым результатом.
Кстати, невоспитанная Лилли Кинг не сумела преодолеть стадию полуфинала на этой дистанции.



Итак, на этот момент в активе олимпийской сборной России 15 медалей: 4 золотых, 7 серебряных и 4 бронзовых.

Ник vera-veritas зарегистрирован за мной!


0 коммент :

Отправить комментарий