пятница, 4 сентября 2015 г.

Украина: реальность, сотканная из лжи





Когда я слушаю или читаю разудалые слова и мифы украинских политиков и представителей власти о том, что "творит" сосед-агрессор, я вспоминаю классный эпизод из своего детства.

В подростковом возрасте я некоторое время жила на Украине, именно в той части, где сосредоточены "недочеловеки", то есть в Донецке. У меня там была хорошая подружка - Валя  из семьи щирых украинцев. Нормально так жили: ссорились-мирились, как и положено девчонкам. Но не в этом дело.

Однажды мы, как обычно играли во дворе: я, Валя и ещё одна девочка - Маша, в украинской транскрипции Марийка. И вот Валя громко пукнула (прошу прощения за натурализм и низкую лексику) и тут же стала прыгать на одной ножке и выкрикивать: "Марийка пэрднула! Марийка пэрднула!"

Бедная Марийка стала оправдываться, но лучше бы она этого не делала, так как этим лишь поощряла Валичку...

                                 

Вот так же ведут себя и господа Порошенки, Яценюки и прочие: это не они развязали гражданскую войну в Донбассе - это Россия вторглась на её территорию и ведёт "гибридную" войну против суверенной страны;
это лично Путин и его "пятая колонна" дестабилизируют ситуацию на Украине, бросают гранаты на майдане и убивают полицейских; они же расстреляли малазийский самолёт и ещё много других "гадостей" сделали и намереваются предпринять против свободолюбивого народа и его славных вождей.

Чем сильнее исходит от них зловоние, тем громче они вопят, разбрызгивая слюну во все стороны: "цэ зробыв сусид-агрэсор", а я слышу радостные крики моей детской подружки Валички "Марийка пэрднула!"

PS
А ещё раньше, как мы теперь знаем, "в некотором царстве..." трудился человек, который создавал реальность, целиком сотканную из лжи. Человек неординарный, умный, но безнравственный, циничный, безостановочно лгавший своему народу, которого, кстати, глубоко презирал.

Видимо, господа из соседней страны решили пойти по проторённому им пути. Вот, правда, кончил он плохо...

Ник vera-veritas зарегистрирован

0 коммент :

Отправить комментарий