пятница, 26 декабря 2014 г.

Предновогодние хлопоты: Сбербанк, МГТС, МТС


Угораздило же меня вчера в Сбербанк попереться! (за это слово - пардон, но очень нравится расскааз Зощенко "Кинодрама": "В именины моей супруги поперли мы с ней кинодраму глядеть. Купили билеты. Начали ждать, А народу многонько скопившись. И все у дверей мнутся..."


Вот и я отправилась, правда, не в кино, а в Сбербанк по надобности. Довольно быстро подошёл мой номерок. Присела к девушке, стала она оформлять документ. И уже почти завершила труд, как - бац! - у компьютеров случился "инсульт", зависли заразы... А я-то слышала, что у Германа Оскаровича порядок в филиалах...

И долго мы сидели (а многие и стояли) в ожидании "чуда", так что вместо обычных 30-40 минут (а то и меньше) пробыла я там почти 2 часа, а куда денешься? уйти уже невозможно...

Кстати, рядом за соседним столиком сидели две дамы и обсуждали с оператором (всё, естественно, было хорошо слышно) свои насущные проблемы: припёрли они с собой миллиончик дешёвых рублей и желали прикупить что-нибудь поприличнее, но не могли сразу определиться, что взять: доллар или евро.

Так что им, можно сказать, "повезло", что компьютеры не работали, за это время они как раз и выработали нужное решение: евро (не знаю, правы ли они). Вот так москвички запросто носят (а может возят) с собой "мешки" с деньгами, хоть каждый день по радио рассказывают страсти, как то и дело в городе у банков и обменников грабят несчастных, тяжким трудом наживших эти самые миллионы.


Но это не самая большая неприятность, случившаяся со мной. С начала месяца длится мой "роман" с МГТС и МТС, которые, оказывается, объединили свои усилия на ниве предоставления москвичам качественных услуг...И вот как в моём случае проявилось это качество.

В Личном кабинете владельца городского телефона (мгтс) перевожу со счёта мтс денежку (оплата интернета и телефона) - 700 рублей. На счёте мобильного 968 рэ с копейками. Делаю всё по правилам. Но! Получаю сообщение: "не выполнено.
Причина отказа Недостаточно средств. Пожалуйста, пополните счет и повторите платеж".

Удивляюсь, проверяю счёт на мобиле - и ещё больше удивляюсь: действительно, "ваш баланс - 268 руб. 60 копеек"). А где 700 рублей?
                                   "Где? где?.."

И пошла "работа" - звоню, пишу, объясняю всё каждый раз новому оператору, получаю в основном отписки с извинениями "за доставленные неудобства" и заверениями: "Мы готовы Вам помочь..." Шесть человек высказали эту готовность, наконец, последний "помощник" отправил меня (подальше!) - в другую "контору", любезно сообщив соответствующий номер телефона. Опять же: "С уважением, ОАО "МГТС".

Но вот почему я должна разыскивать эти деньги, которые пропали где-то то ли в МТС, то ли в МГТС? Не поняла. После праздника, видимо, придётся продолжить поиски...

Вот такой финал 2014 года...

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

1 комментарий :

  1. Однако финал этой истории оказался более оптимистичным. Спустя более месяца, долгой переписки и посещения офиса МТС, ура-ура! мобильный оператор вернул "пропавшие" 700 рэ. Спасибо им за это.

    ОтветитьУдалить