четверг, 17 июля 2014 г.

"Хохол" оффлайн



Я сейчас не о тех миллионах украинцев, которые живут в России, или сотнях тысяч несчастных, бежавших от войны с юго-востока Украины, как когда-то давно спасались от фашистов и мои родственники из Донбасса, убегая в Россию.



Украинцев полно в Москве, работают везде, я часто встречаю, например, женщин в магазинах.

А на днях пообщалась с украинцем "на своей территории", т.е. дома. Было интересно поговорить с человеком "оттуда" особенно после сильнейшего отравления моего организма, полученного в соцсетях от чтения немеряного негатива, проклятий и ненависти, источаемых "братьями" в наш адрес.

К счастью, впечатления оказались иными... Дело было так: подошло время для так называемой "поверки" счётчика воды. Но мы люди ленивые и вместо "поверки" просто ставим новые счётчики (хлопот меньше, денег, говорят, не намного больше). В прошлом году был заменён счётчик горячей воды, в этом - то же потребовалось для холодного.

Надоели ежедневные звонки из фирм с предложениями, и я согласилась с одной фирмой, преварительно поторговавшись с ними (успешно).

Буквально через полчаса появился очень молодой человек, высокий, худой, в шортах (или бермудах?). Так, вроде ничем не отличался от наших парней. Но, как только заговорил, поняла - хлопчик (или парубок) из соседней бушующей страны...

Ладно, думаю, поговорим... Снял он свои кроссовки и отправился в белых носках в ванную. Заставила его снова обуться (непривычно как-то, да и белых носочков стало жалко - проживание у 3-го транспортного кольца не располагает...). Кстати, последний раз наблюдала хозяев и их детей, разгуливающих по квартире в носках (тоже белых) в семье американцев, живших здесь неподалёку, с которыми я дружила.

Итак, как выяснилось, хлопчик по имени Сергей из Полтавы вместо того, чтобы жечь покрышки на майдане в Киеве, прославляя при этом Украину и неких героев, вслед за своим "батькой", который уже не первый год осваивает столицу москалей, работая в иностранной фирме, прибыл также сюда похоже не за тем, чтобы "москаляку на гиляку"...

Купил патент (и продолжает ежемесячно платить за него что-то больше тысячи рэ), устроился на фирму, снял комнату у какого-то деда (недорого - 5 тысяч) и после всего этого у него остаётся тысяч 30-40.
После года пребывания обязан осенью съездить на свою Полтавщину - и бегом назад (если не забреют в армию защищать "единую и неделимую". Но, по его словам, "его
списали")...

Говорит, что за этот год он здесь уже привык, ему очень нравится и хочет добиваться гражданства. Вот тут я сплоховаала и не задала ему ехидный вопрос о европейском предназначении. Но он и сам, что называется, не одобрил того, что на Украине сейчас происходит, сказал, что нарочно не слушает и не смотрит никаких новостей ОТТУДА. Только у меня и послушал (пока заполнял бумаги) радио, бесконечно рассказывавшее о тамошних событиях.

Только вот придётся ему долго ждать желаемого гражданства (то ли 5, то ли 8 лет - забыла). Смешно (и грустно!), но показалось мне, что он даже сожалеет, что родом из Полтавы, а не из мятежного юго-востока. А то бы стал москалём в течение года...

Говорю, а в Крым не хотели бы? Простодушно (кстати, мне очень понравилась его открытость, коммуникабельность, простодушие) признался: немного опоздал в Крыму зацепиться... Ну а сейчас, как я вижу, взял прицел на Москву.

Вот такая "простая история"...
Да, кстати, счётчик установил минут за 10, ну и минут 20 потрепались. Моё настроение чуть улучшилось (минут на 15 - до включения ноутбука и очередной порции новостей).

Ник vera-veritas зарегистрирован


4 комментария :

  1. Хороший рассказ. добрый. А то всё завалено сплошь негативом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... И правда, я уже не выдерживаю этого накала "страстей".

      Удалить
    2. Аналогично себя чувствую. Хорошо в 3.00 часа ночи уезжаю в деревню в отпуск, там может меньше информации буду получать.

      Удалить
    3. Завидую :-) Желаю отвлечься (по возможности) от мрачного и хорошенько отдохнуть.

      Удалить