воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Весёлый Календарь



"Когда на сердце тяжесть и холодно в груди..."
Вот такое состояние - и не знаешь, куда деться от нехорошей депрессии...

Бродишь бездумно по интернету, ничего не мило, и вдруг нечто привлекает внимание, и признаки жизни появляются в глазах.








Так вот вчера набрела на этот весёленький Календарь. Честно говоря, долго не могла понять, что такое ПЖиВ? Может, оттого, что, как говорится, не столь "вштырена" в нынешние политические разборки.




Оказывается, это придуманная кличка (кем? Навальным что ли?) Единой России - "Партия жуликов и воров".

И Календарь посвящён ей же. Опять же, сознаюсь, не все персоны в Календаре мне известны. Но я не расстраиваюсь по этому поводу;-))



Те, кого я "признала", мне понравились (скорей всего, люди с изысканными вкусами не одобрят моих низменных предпочтений;-(



Ну и ладно... А мне хоть немного стало "жизненней" (не знаю, можно ли так сказать по-русски, но мне нравится сочинять свои слова).


 Из "опознанных" мною героев Календаря даже не могу сказать, кто больше понравился. Как говорила одна знакомая принцесса: "каждый в своём роде"...                                                                                                      
Но, может быть, заставил улыбнуться портрет Геннадия Онищенко. Хороши Сурков, Путин, да и Медведев с Грызловым.




Собственно, на этом моё знакомство с "правительственным алтарём" и заканчивается. Хотя все представленные здесь дамы мужского рода хороши.                  

Присмотритесь, узнаёте?



См.также:
Выступает Владимир Владимирович
Частушки Путина и Медведева
Танцуют президенты




Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

4 комментария :

  1. Да отличненький плакат!!!=) ПОЗИТИВНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно сказали: позитивный:-)) Хотя многим (читала на форумах) почему-то не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. нечего думаю большинству понравится =)

    ОтветитьУдалить
  4. По крайней мере, равнодушных к нему мало: кто поносит, кто хвалит:-)) Однако "работа проделана большая" - хотя бы это стоит оценить;-))

    ОтветитьУдалить