суббота, 9 апреля 2011 г.

Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит? (из опыта общения с московским здравоохранением)


Жутко тяжёлым стал для меня месяц Март (сейчас буду брюзжать:-)) Началось с того, что буквально в конце февраля позвонила знакомая немолодая женщина, у которой здесь никого нет, сообщив, что упала и что дела плохи.


Так и оказалось. Пришлось ехать к ней, вызывать скорую, укладывать в больницу (благо, нашлась неподалеку от меня, удобно навещать). Перелом шейки бедра, жуть... Чего только стоил день "укладки" - ни в сказке сказать, ни пером описать. Сколько было сразу же (на каждом шагу) заплачено денег, сколько физических и эмоциональных сил вытряхнуто из нас обеих...

А потом - посещения: всё надо было купить - от элементарных вещей - памперсы,гигиенические простынки, разные другие средства, какие-то лекарства, что-то из еды, питьё и т.д. А каждый подход санитарки "по надобности" (она ведь была неподвижна и с дикой болью) обходился не в одну сотню рублей. И всё равно они были крайне недовольны.

Потом её перевели в другое ("родное") отделение, подвесили к ноге на специальной шине 5-ти килограммовую гирю, чтобы нога не осталась короче, потом операция, потом краткая адаптация и, наконец, 1-го апреля выписка.

"К счастью", в новой палате уже трудились в качестве сиделок две украинские дамочки. Вот, скажу я вам, молодцы украинки - они здесь с прошлого лета, устроились в какую-то нашу "фирму", которая берёт в сутки с больного 1500 рублей, что-то отдаётся фирме (если был оформлен договор, с нами - нет, так что эти полторы тысячи рублей в сутки шли ей непосредственно в кошелёк), они практически живут в палате, спят на каком-то топчане, питаются там же, в любой момент при необходимости подходят к больному. Наверное, эта фирма что-то платит и отделению, иначе с чего это посторонние люди там живут?

В общем, на сиделку потрачено 40 тысяч и ещё немеряно на всё остальное. Да слава Богу, что операция была бесплатной (всякие необходимые бумаги для этого я тоже собирала), т.к. она пенсионерка. Так что можно сопоставить это всё с её пенсией и позавидовать в очередной раз москвичам, КААК они прекрасно живут, жируют, гады...

Сейчас нашу знакомую забрали к себе родственники из другого города, ибо ещё несколько месяцев она "неходячая". А кроме того надо быть очень осторожным на предмет тромбов - того, что случилось с бедной Людмилой Гурченко, прошедший тот же путь с падением, операцией...

И вот какие "нехорошие" выводы я делаю после всего этого.

1. Я больше ничего не хочу слышать о "несчастных" малооплачиваемых медицинских работниках, которые внаглую вымогают деньги у попавших в беду людей. А посмотрите на несколько рядов автомобилей, стоящих при подходе к корпусу, где лежат больные. Шикарных, скажу я вам, машин...

Дожидаясь своей очереди у одного из кабинетов, где делали гипс, я своими глазами видела, как мужички после гипса клали тысячерублёвки дамочке, которая помогала доктору при сих операциях. И как она мне жаловалась и возмущалась, когда какие-то молдавские ребята не сделали этого после наложения гипса на руку одному из них. Я так думаю, что за смену она "зарабатывала" не одну пенсию моей знакомой. Кстати, я только у неё оставила 1400 рублей.

2. Наверное, там работают высококвалифицированные доктора, но, как я уже говорила, санитарки, или кто там они, без денег гнушаются "грязной работы". И, Боже мой, в каком жалком состоянии находится то отделение, в котором "мы" лежали: а палате тесно, душно, сантихника раздолбана - в туалет неприятно войти. Естественно, туалетная бумага, салфетки, полотенца и прочее - всё своё. Жаль, там запрещено фотографировать...

И это, как любит говорить один из радиоведущих, Россия ХХ1 век. А я добавлю: это столица нашей Родины - Москва, это - больница скорой помощи!
Позор...

3. Люди, будьте здоровы, не падайте, не болейте, не попадайте в наши больницы, да и поликлиники лучше обходить стороной.

Никнейм vera-veritas зарегистрирован!

0 коммент :

Отправить комментарий